VIP Запись, обработка и сведение вокала.

O_oh9rIOKzI.jpg

Content of this hidden block can only be seen by members of: Ultimate Status, VIP Status

В первой главе вы познакомитесь со всеми необходимыми технологиями, способами и принципами записи вокала, которые помогут вам добиться хороших результатов. А также по ходу дела в этой главе будут рассмотрены самые распространённые и грубые ошибки, которые допускают начинающие. Разумеется, автор научит вас этих ошибок избегать.
Урок 1 – Подготовка к записи и правильная работа вокалиста
Урок 2 – Подготовка вокального тракта
Урок 3 – Мониторный микс
Урок 4 – Запись без наушников
Урок 5 – С обработками или без?
Урок 6 – Положение микрофона в помещении
Урок 7 – Положение микрофона относительно исполнителя
Урок 8 – Динамический или конденсаторный?
Урок 9 – Выбор диаграммы направленности микрофона
Урок 10 – Стереозапись
Урок 11 – Двухмикрофонная запись
Урок 12 – Мультимикрофонная запись
Урок 13 – Фазировка микрофонов при двух- и мультимикрофонной записи
Урок 14 – Типы, способы, методы записи
Урок 15 – Дабл-трекинг
Урок 16 – Особенности записи бэк-вокала
Урок 17 – Заключение
Во второй главе максимально подробно рассказывается и показывается, как правильно делать монтаж и очищать вокал от всевозможных шумов, перед тем как производить его дальнейшую обработку.
Урок 1 – Монтажное редактирование записанных дублей
Урок 2 – Адаптивное шумоподавление
Урок 3 – Динамическое шумоподавление
Урок 4 – Мануальное удаление шумов
В третьей главе будет рассмотрена технология так называемого тюнинга — интонационная и ритмическая коррекция вокальных партий. Попросту говоря, исправление различных видов фальши.
Урок 1 – Устройство плагина Celemony Melodyne
Урок 2 – Коррекция вокальной партии. Практика
Урок 3 – Создание мелизмов
Урок 4 – Создание искусственного бэк-вокала
Четвертая глава курса будет посвящена базовым инструментам, методикам и принципам редактирования и обработки вокала, которые помогут вам добиться хороших результатов. Вы узнаете, пожалуй, всё, что касается базовой обработки вокала, начиная от эквализации и заканчивая реверберацией.
Урок 1 – Правильный подход к обработке
Урок 2 – Эквализация вокала. Теория
Урок 3 – Эквализация вокала. Теория и практика
Урок 4 – Эквализация вокала. Практика
Урок 5 – Устранение шипящих и свистящих согласных
Урок 6 – Однополосная компрессия
Урок 7 – Пространственная обработка. Delay
Урок 8 – Пространственная обработка. Реверберация
Если предыдущая глава была посвящена базовым методикам, то в пятой главе будут рассмотрены уже особые инструменты для более глубокой и тонкой обработки вокала, нацеленной на улучшение его звучания.
Урок 1 – Многополосная компрессия
Урок 2 – Серийная компрессия
Урок 3 – Реверсивная компрессия
Урок 4 – Эксайтер. Гармоническое насыщение
Урок 5 – Утепление звука и сатурация
Урок 6 – Применение модуляционных эффектов
В шестой главе вы постепенно перейдете уже к процессу непосредственно сведения. В этой главе подробно разбираются особенности выстраивания баланса, автоматизации громкости, панорамирования и прочих составляющих, которые помогут вам, что называется, посадить обработанный вокал в микс.
Урок 1 – Использование наушников при сведении
Урок 2 – Баланс
Урок 3 – Автоматизация громкости
Урок 4 – Особенности панорамирования
Урок 5 – Обработка на мастер-секции
Урок 6 – Итоговое прослушивание и экспорт. Несколько простых советов
Ну и седьмая заключительная глава курса будет сугубо практической. Эта глава в отличие от остальных не содержит никакой теории, в ней просто будет показан процесс обработки и сведения вокала на примере одной композиции, что называется, «от и до».
Урок 1 – Анализ и подготовка проекта к работе
Урок 2 – Эквализация
Урок 3 – Однополосная компрессия
Урок 4 – Многополосная компрессия
Урок 5 – Обогащение тембра, сатурация
Урок 6 – Удаление шипящих и свистящих согласных
Урок 7 – Пространственная обработка. Delay
Урок 8 – Пространственная обработка. Реверберация
Урок 9 – Создание искусственного бэк-вокала из основного
Урок 10 – Сведение
 
Back
Top Bottom